string(85) "/upload/resize_cache/nextype.prime/313/300_300_1/k610tgq6ksw2c08dgp63ko6yra2n1ite.png"
Частная охранная
организация "СОКОЛ"
организация "СОКОЛ"
В офисных помещениях сосредоточена вся операционная работа компаний. Зачастую в них находится оборудование, финансовая документация, ценное имущество и т.д. Поэтому физической охране таких объектов всегда уделяется максимум внимания. Для этого принято обращаться в профильные организации, имеющие опыт подобной охраны, штат подготовленных сотрудников и необходимое оснащение для охраны.
Если для вас в приоритете надежность и безопасность, то стоит воспользоваться предложением ЧОП «Сокол» и оформить услугу по охране офисов. Мы быстро подготовим договор, произведем монтаж необходимого оборудования и поставим под охрану ваше рабочее пространство.
В отличие от личной охраны, понятие «охрана пультовая» предполагает комплексную защиту. То есть принимаются такие меры, которые круглосуточно препятствуют проникновению злоумышленников в офис через двери, окна и балконы. Ни один охранник не способен обеспечить такой уровень охраны.
При покупке или аренде офиса нужно понимать, что при желании можно вскрыть любые замки. Даже самые дорогие! Просто на них уйдет чуть больше времени. Именно поэтому не стоит пренебрегать установкой сигнализации. Эта простая и в то же время эффективная охрана подарит спокойствие и уверенность в сохранности своего имущества, коммерческой тайны и важной документации.
При использовании пультовой охраны легко отследить время посещения и выхода. И даже если кто-то задумает спрятаться в охраняемых помещениях на ночь, то эта затея будет обречена на провал. В конце каждого рабочего дня производится проверка офисного помещения. Она позволяет убедиться в том, что внутри нет посторонних, все сотрудники покинули рабочие места, а зоны контроля (окна, балконы и двери) надежно защищены.
Еще одна фишка такой охраны — противопожарный контроль. Если в помещениях происходит возгорание или задымление, охранники помогают эвакуироваться сотрудникам и предпринимают меры первичной борьбы с огнем. Зачастую это спасает от фатальной порчи имущества и проведения дорогого ремонта.
Комплексная охрана требует соответствующего подхода. Для обеспечения надежной защиты помещений сотрудники охранного предприятия выполняют целый ряд мероприятий.
Специалисты производят полный осмотр помещения, выявляют самые уязвимые зоны и возможные риски. Также они анализируют сторонние факторы: ситуацию с преступностью в районе, соседство с другими зданиями и офисными помещениями и т.д.
Это устройство позволяет быстро подать сигнал ГБР и гос. органам о возможной опасности. Кнопка устанавливается таким образом, чтобы всегда находилась в свободном доступе, но не располагалась на виду.
Современные технологии позволяют выбрать устройства защиты по своему усмотрению. Датчики могут реагировать на изменение внутреннего объема, движение, уровень температуры и влажности, открывание окон/дверей. Они перекрывают всю или большую часть охраняемого пространства и на 100% исключают несанкционированное проникновение.
Видеокамеры могут устанавливаться явно и скрытно. Первые позволяют просматривать пространство внутри помещений и ближайшую территорию снаружи. Камеры скрытого монтажа нужны на тот случай, если обычные устройства будут уничтожены. С их помощью получится узнать детали проникновения, а также идентифицировать преступников.
Тотальный контроль и необходимость отслеживать каждый шаг сотрудника - именно об этом думает большинство людей, услышав об установке видеонаблюдения. Однако не стоит забывать о том, что зачастую руководители идут на этот шаг ради своих работников, ведь установка видеокамер оказывает немалую помощь. В частности:
Еще одним аргументом в пользу установки видеокамер в офисном помещении является то, что, согласно действующему закону «О персональных данных», материалы, полученные при помощи камер, не могут быть переданы третьим лицам или опубликованы в Интернете в открытом доступе без уважительных причин либо непосредственного согласия участников.
Планируя монтаж камер, работодатели нередко задаются вопросом законности данного мероприятия. Многие из них хотят знать, какими нормативно-правовыми актами можно обосновать принятое решение. В качестве основного аргумента против чаще всего используется то факт, что на записях фигурируют лица сотрудников. По этой причине их профессиональная деятельность попадает под защиту закона о защите персональных данных.
Тем не менее:
Это обеспечивает руководству возможность на законных основаниях осуществлять монтаж наблюдения и вести видеозапись.
Для обеспечения большей уверенности:
Перед тем, как размещать видеокамеры в офисе, следует учесть тот факт, что существуют помещения, в которых их наличие недопустимо.
Размещение камер возможно:
Устанавливать видеонаблюдение нельзя в:
Нежелательно также осуществлять монтаж камеры на офисной кухне, так как во время обеденного перерыва каждый сотрудник защищен законом о неприкосновенности частной жизни и не осуществляет свои профессиональные обязанности (напомним, что только они могут являться объектом интереса видеофиксации). Исключением являются ситуации, когда видеосъемка в офисном помещении осуществляется с согласия или по инициативе сотрудников.
Чтобы выбрать оптимальный вариант размещения камер видеонаблюдения в офисном помещении, следует принимать во внимание следующие факторы:
Чтобы система видеозаписи работала еще более эффективно и надежно, перед процедурой монтажа следует также оговорить с компанией особые параметры, к которым относятся:
Чтобы оставлять за собой возможность использования видео, его необходимо правильно хранить и грамотно сортировать, что значительно облегчит процедуру поиска необходимых файлов и их дальнейшего применения.
Для хранения видеофайлов можно использовать различные носители, в частности:
Третий способ является наиболее предпочтительным, поскольку обладает максимальной надежностью. Он позволяет неограниченное время хранить массивные файлы в высоком разрешении. Помимо этого, даже если устройства будут взломаны, а вся информация, находящаяся на них – стерта, все данные сохранятся в электронном виде. Видеофайлы, полученные в результате работы камер видеонаблюдения, могут служить для решения задач, с целью которых они были записаны.
Для обеспечения безопасности на объекте, необходимо позаботиться об установке охранных датчиков во всех зонах, где есть потенциальная угроза проникновения. Такая продукция продается в стандартном комплекте поставки и в прямой зависимости от назначения использования может реагировать на различные внешние воздействия (задымления, появление тени, звуков, открытия окон или дверей). При появлении внешнего раздражителя сигнал передается на специальную контрольно-приемную аппаратуру (систему охраны пультового типа), расположенную в офисе или ином месте, затем на специальный пульт, который осуществляет централизованное наблюдение. Для этих целей могут быть задействованы разнообразные каналы связи (при помощи интернета, телефонных линий или радио), что позволяет обеспечить надежную и безотказную работу сигнализации в офисе. Дежурный оператор, расположенный за охранным пультом, осуществляет комплексный анализ поступивших сигналов и далее реагирует на них следующим образом:
В ситуации, когда произошло несанкционированное проникновение в помещения охраняемого объекта или на склад, то сразу после открытия дверей и/или окон происходит срабатывание соответствующих датчиков. После чего группа захвата выезжает на место происшествия для нейтрализации проникших злоумышленников.
Этот вид охраны офиса имеет множество достоинств. Выделим самые значимые.
100% защищенность. Охрана показывает эффективность при любом уровне оснащения злоумышленников. Охрана работает без сбоев в режиме 365/24/7.
Универсальность. Кроме проникновения охрана защищает при наступлении опасных ситуаций: пожарах, затоплениях, утечках газа и т.п.
Эстетичность. Современные устройства могут работать без проводов, поэтому при их установке не нужно портить стены, потолки, мебель и другие атрибуты каждого офисного помещения.
Организовав охрану офисов, можно забыть про форс-мажоры и случайности. Техника работает лучше любого телохранителя, фиксирует все возможные нештатные ситуации и помогает свести к минимуму любые риски.
Охрана офисных помещений требует профессионализма, специальных знаний и подготовки. Ее не смогут выполнять люди, не прошедшие инструктаж и не способные обращаться с современным оборудованием. Именно поэтому здесь важно иметь надежных партнеров, которые не подведут.
Наша компания имеет солидный опыт в обеспечении охраны офисов. Мы гарантируем абсолютную защищенность от проникновения и сохранность имущества. Перед оформлением договора анализируем каждый вверенный объект и производим его охрану в соответствии с требованиями заказчиков.
ВАЖНО: Ключевой особенностью нашей деятельности является мягкая интеграция в работу офисного помещения. То есть охрана осуществляется без ущерба для компании.
Стоимость охраны зависит от множества факторов, среди которых площадь, специфика и расположение объекта, а также уровень предпочитаемой защиты.
Для получения консультаций и заключения договора обратитесь к нам по указанным на сайте контактам. Специалисты ЧОП Сокол сориентируют по стоимости и объяснят все нюансы предоставления услуг.
Если вам необходим комплект охраны пультового типа, датчики и иное охранное оборудование для тех или иных офисных помещений, то вы можете заказать такую специализированную продукцию на нашем сайте. Кроме того, при обращении к нам, вам будет дополнительно предложено специальное обслуживание:
исследование необходимого объекта специалистом для осуществления оценки объемов предстоящих работ по установке пультовой охраны, датчиков и иного технологического оборудования
создание рабочего проекта, в котором учитываются все особенности конкретного объекта, а также пожелания клиента и имеющийся бюджет
поиск оптимальной конфигурации аппаратуры для создания надежной пультовой охраны, датчиков и другого оборудования
Создание рабочей сметы, согласование с заказчиком цены сигнализации в офисе и периода ее монтирования (стоимость фиксируется в соглашении сразу)
Доставка необходимой аппаратуры охраны пультового типа, датчиков, расходных материалов на место монтажа
Монтаж и пусконаладочные процедуры, проверка установленной техники
Сдача аппаратуры в практическую эксплуатацию заказчику
После комплексной проверки оборудования заказчик осуществляет оплату, исходя из условий договора. Затем объект берется на постоянное обслуживание с ранее оговоренной абонентской платой.
На все установленные устройства распространяется длительная гарантия и ведется так называемое послепродажное сопровождение. При необходимости дополнительно осуществляются ремонтные и иные регламентные работы, а также ведется круглосуточная техническая поддержка. Если возникнет определенная необходимость, то специалисты осуществят работы по масштабированию и модернизации оборудования охраны пультового типа. Заказать пультовую охрану офиса можно в любое удобное время. Высококвалифицированный специалист приедет на объект для оценки объема работ и консультации после предварительного согласования.
Уменьшите затраты на содержание кадровика или просто избавьтесь от штрафов и претензий госорганов. Аутсорсинг кадровых услуг позволит избежать нарушений трудового и налогового законодательства.
Специалисты ЧОП «Сокол» оказывают услуги по охране расположенных за городом объектов всех форм собственности и мест хранения частной собственности
В настоящее время пультовая охрана - это один из самых эффективных, действенных способов из всех, которые позволяют обеспечивать полную безопасность объекта